Киви помощь



Киви помощь - это специальный раздел поддержки клиентов на официальном сайте платежной системы www.qiwi.ru. Он располагается в правом верхнем углу экрана на стартовой странице.

При переходе в раздел "Помощь", пользователь может выбрать следующие разделы:
- "Обращение в поддержку";
- "F.A.Q" (раздел с самыми часто задаваемыми вопросами и приведенными ответами);
- "Проверка платежа". В данном разделе можно узнать, была ли обработана ваша операция и в каком она сейчас находится статусе;
- "Ethic Hack". Данный раздел описывает программу лояльности (поиск участниками системы различных ошибок в кодах и прочих технических элементах).

Обращаясь в техподдержку через раздел "Киви помощь", клиент может указать категорию возникшей у него проблемы (Visa Qiwi Wallet, Служба безопасности или оплата через терминал).

Далее в свободных ячейках нужно будет указать адрес вашей электронной почты, тип обращения (идентификация, восстановление пароля, перевод на другие кошельки и прочее) и кратко описать причину.

В конце нажмите на кнопку "Отправить". Ответное письмо вам придет на электронный адрес, указанный в анкете.