Служба безопасности Киви кошелек



Сервис по дистанционным платежам Киви — один из самых популярных в России в своей сфере.

Служба безопасности Киви кошелек — это специальная служба поддержки системы, которая следит за состоянием ваших кошельков, исполнением платежей и сохранностью денежных средств клиентов.

Все это является необходимым элементом, так как в настоящее время очень распространено интернет-мошенничество. Для всех пользователей важно, чтобы они имели надежный способ оплаты нужных им услуг в дистанционном режиме.

Обращение в службу безопасности Киви кошелька можно оформить на сайте www.qiwi.ru.

Перед тем, как написать свое сообщение, просмотрите раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, в нем вы найдете ответ на возникший у вас вопрос (например, как отписаться от СМС-рассылок или как узнать размер комиссии).

При возникновении проблем, связанных с исполнением платежа или кражей ваших средств, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел «Поддержка»;
- Выберите категорию письма (обращение в службу безопасности, вопрос по работе терминала или общий вопрос по платежной системе);
- Укажите номер вашего мобильного, который является одновременно номером Киви кошелька, адрес своей электронной почты и введите описание проблемы в поле «Комментарий».

Как только ваша заявка будет рассмотрена, с вами созвонятся специалисты Киви или напишут ответное письмо на почтовый ящик. Службой безопасности гарантируется рассмотрение каждой клиентской заявки и максимально быстрое устранение проблемы.