Узнать статус платежа Qiwi



Сервис электронных платежей Qiwi появился в распоряжении пользователей сети интернет недавно. Однако за этот короткий промежуток времени он стал очень популярным.

Электронный кошелек может быть использован для совершения самых разных платежей. В списке поставщиков товаров и услуг вы найдете несколько тысяч российских компаний, работающих в сфере мобильной связи, телевидения, интернета, обучения, страхования, охраны и так далее.

Несмотря на то, что работа с сервисом электронных денег считается максимально надежной и безопасной даже для рядовых пользователей, в ней все же возникают иногда некоторые неполадки и загвоздки. Например, не редко случается ситуация, когда тот или иной платеж или денежный перевод долго не доходит до адресата. Возможно, что отправитель при этом указал неверные реквизиты или просто платеж проходит длительную обработку.

Разобраться в причинах возникновения таких ситуаций вам поможет сервис под названием «Статус платежа». Любой пользователь может узнать подробную информацию о совершенной им ранее операции в онлайн режиме, не обращаясь в службу поддержки и не совершая визит в офис обслуживания. Давайте рассмотрим, как узнать статус платежа Qiwi.

Сначала нужно авторизоваться в системе под своим логином на официальном сайте www.qiwi.ru. Затем последовательно перейдите в разделы «Помощь» - «Проверка платежа». На открывшейся странице вас попросят указать:
- Номер терминала, где совершалась операция;
- Дата совершения платежа;
- Номер телефона/счета;
- Код операции.

После заполнения бланка кликните по кнопке «Проверить».

Все реквизиты, которые указываются в электронном бланке, отображаются на чеке, выданном терминалом. Поэтому ни в коем случае не выбрасывайте его, пока транзакция не будет выполнена. В случае утери чека, узнать статус платежа Qiwi можно будет только через службу поддержки.