Телефон горячей линии кошелька Киви



Система электронных расчетов Киви завоевала популярность среди огромного количества человек не только за счет удобства проведение платежей, безопасности и массы возможностей, но и за счет очень качественного сервиса.

Благодаря упорному труду разработчиков платежной системы удалось практически полностью устранить любые ошибки, которые могут возникнуть у пользователей системы при оплате через мобильное приложение Киви, в личном кабинете на официальном сайте или через фирменные платежные терминалы.

Однако, полностью исключить возможность какой-либо проблемы невозможно, как и нельзя исключить человеческий фактор и ошибки самих пользователей при осуществлении денежных переводов, пополнений кошелька или оплаты каких-либо товаров и услуг.

Даже если у вас возникла какая-либо проблема при пользовании услугами платежной системы киви, решить эту проблему достаточно просто. Для этого вам нужно связаться с технической поддержкой Киви.

Сделать это можно через официальный сайт Киви, но еще удобнее описать проблему живому человеку. Для таких случаев существует телефон горячей линии кошелька Киви.

Если у вас возникла непосредственно техническая проблема, то вам нужно связаться с технической поддержкой платежной системы Киви по телефону +7(495)642-64-21.

Работает техническая поддержка с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. При обращении по телефону технической поддержки как можно точнее опишите вашу проблему, и вам обязательно помогут ее решить.

Если у вас есть какие-то общие вопросы, предложения или замечания по процессу работы платежной системы Киви, то вы можете связаться с представителем компании по телефону горячей линии.

Телефон горячей линии кошелька Киви 8-800-333-00-59. Специалисты компании ответят на любой интересующий вас вопрос и помогут решить возникшую проблему 24 часа в сутки ежедневно.